Быстрый подбор cпециализированных выставок в Китае

 
Ключевое слово:
к списку новостей

19 апреля 2013 г.

                По данным Beta Diamonds, 75% пар, которые поженились в Шанхае в 2009 г., скрепили свой союз кольцом с бриллиантом, в Пекине – 50%, а в Гуанчжоу - только 25%. Это подчеркивает, что Шанхай – своеобразная поверочная точка или лакмусовая бумажка для новых модных тенденций, которые приходят в Китай с Запада. Кроме того, покупатель в Шанхае более искушенный, он выбирает бриллианты с VS-SI, в то время как в Пекине более популярны VVS-бриллианты. К 2013 году тенденция лишь укрепилась, и жители Шанхая все больше внимания уделяют ювелирным выставкам, проходящим в этом городе.

               Очередным взятым порогом показателя благополучия для Шанхая, явилось внимание такой крупной российской алмазодобывающей компании как «Алроса».

               Компания «Алроса» 15 апреля подписала соглашение о намерениях с Шанхайской алмазной биржей (Shanghai Diamond Exchange, SDE). Об этом говорится в официальном пресс-релизе «Алросы». Стороны планируют, в частности, договориться о возможной организации торгов российскими алмазами и бриллиантами на SDE.

               В ноябре прошлого года «Алроса» уже заключила двухлетний контракт на поставки алмазного сырья с компаний Chow Tai Fook Jewellery Group, одной из крупнейших ювелирных компаний в Китае, Гонконге и Макао. Сумма контракта не раскрывается, но до этого деловые СМИ указывали, что соглашение предполагает поставку китайской стороне алмазов на 100 миллионов долларов в год.

На нашем http://vsewomens.ru/ множество интересных статей                Ожидается, что до конца текущего года «Алроса» проведет IPO, приватизация компании принесет не менее миллиарда долларов.

               Потомственный диамантер Ирэн Мэндлер о сложностях ведения ювелирного бизнеса в Шанхае:

               Впервые я приехал в Китай в 2002 году, изучал в Пекине китайский язык. Что необходимо для создания успешной ювелирной компании в Китае и к каким трудностям нужно быть готовым? Думаю, что без надежного местного партнера здесь не обойтись. Если бы я сейчас приехал в Китай с задачей открыть здесь ювелирную компанию, то я бы просто не знал, как обращаться со всеми этими местными законами и нормативными положениями, где нанимать персонал (который будет хорошо работать и не будет в итоге тебя дурачить), как продвигаться на местном рынке и т.д. В Китае все построено на «гуаньси» (связях), а связи эти нарабатываются многочисленными ужинами, совместными походами в караоке и бани. Если я не ошибаюсь, у вас в России примерно так же? Китайцам важно к вам сначала присмотреться, нужно им понравиться, чтобы ваше дальнейшее сотрудничество сложилось. К примеру, вы с ними на ужине, выпиваете, как положено, говорите обо всем, кроме бизнеса, потом отправляетесь с китайскими партнерами в караоке, пьете еще, все еще не обсуждаете работу. И вот в самом конце, за 15 минут до того, как уйти домой, вы задаете главный вопрос: «Ну что, поработаем вместе?» «Да, давай поработаем!» - отвечают вам.

               С такой оценкой от крупнейшего деятеля сферы трудно не согласится, пожелаем же удачи российской компании, и посоветуем всем заинтересованным воспользоваться бриллиантовым бумом на китайском рынке, а так же надежно укреплять «гуаньси» с нашими китайскими партнерами посредству Jewelry Shanghai 2013. Эта крупная международная выставка ювелирных украшений расцветит собой Шанхай с 10 по 13 мая в первом и втором холе  Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

Официальный сайт выставки

Наше предложение по ней

               Отраслевые выставки очень помогают завязывать новые контакты, укреплять имеющиеся и в целом отслеживать тенденции отрасли. Если еще пару лет назад бесспорно крупнейшей ювелирной выставкой в Китае была Гонконгская (сентябрьская), то теперь шанхайская выставка Jewelry Shanghai 2013 вплотную наступает ей на пятки.

 

По материалам: Lenta.ru    и  jewelport