Быстрый подбор cпециализированных выставок в Китае

 
Ключевое слово:
к списку новостей

06 марта 2013 г.

                За последние несколько лет мы стали свидетелями многоуровневых изменений, которые происходят в китайской экономике. Еще десять лет назад мало кто представлял, что этот производитель дешевых подделок вырастет в одну из сильнейших экономик мира и станет вторым крупнейшим рынком.

               Смена экономических ролей происходит настолько быстро, что сознание многих не успевает «идти в ногу со временем». Могли бы индийские производители кожи и кожаных изделий представить даже пять лет назад, что их крупнейший конкурент превратится в выгодного покупателя? Даже год назад ситуация на рынке кожевенного производства была иной, теперь же рост оплаты труда заставил китайские компании пересмотреть свои стратегические планы и по-новому взглянуть на конкурента.

              Об этой тенденции изданию CHaINA magazine поведали индийские участники прошедшей в сентябре выставки Shanghai Leather Fair 2012. Как отметил председатель Совета по экспорту кожи Индии, известный предприниматель Rafeeque Ahmed, в этом году китайские компании проявили огромный интерес к индийским поставщикам, которые не первый год принимают участие в этой выставке.

             Основным импортером индийской кожи и кожаных изделий является ЕС — до 65%. Причем крупнейшими потребителями среди стран являются Германия (14,1%), Италия (12,8%), Великобритания (11,5%), далее следуют США с 10%, Гонконг (6,6%), Испания (6,1%), Франция (6,1%) и Голландия (4,1%).

            Обратную ситуацию мы наблюдаем на рынке готовой кожаной продукции. Китай обеспечивает до 66% всех изделий из кожи в мире. Индия хотя и занимает второе место в этом рейтинге, производит всего 11,2% продукции. Основными потребителями кожаных изделий являются следующие страны: Гонконг (18% рынка), Швейцария (16,8%), Япония (14,8%) и США (14,1%). К слову, Россия потребляет всего 4,5% кожаной продукции, а Китай с 1,3-миллиардным населением только 3%. Поэтому нет ничего удивительного, что рост благосостояния граждан КНР открывает огромные возможности для зарубежных производителей кожаных сумочек, ремней и туфлей.
           Не нужно обладать особыми пророческими способностями, чтобы представить направление развития мировой кожаной индустрии в ближайшем будущем. В целом тенденция очевидна: Китай будет все больше ориентироваться на производство с более высокой добавочной стоимостью, а дешевую продукцию для собственного же потребления поставлять из других стран с низким уровнем оплаты труда. И в списке основных претендентов не последнее место занимают индийские фабриканты. Но с точностью прогнозировать изменения на рынке специалисты пока не берутся, однако они пристально следят за любыми изменениями экспозиции на выставках Китая.

  Ближайшие выставки кожаных изделий:

 Азиатская выставка кожаных изделий, кожи, производственного оборудования и технологий (APLF-MMT)

+

Международная выставка-конкурс на лучший дизайн сумок

 

 

 Международная выставка оборудования и материалов для производства обуви в Китае 

 И, конечно же, Кантонская ярмарка 

 

По материалам SCSgroup