Быстрый подбор cпециализированных выставок в Китае

 
Ключевое слово:
к списку новостей

17 февраля 2013 г.

                В прошлом году расходы на рекламу в Гонконге – одном из крупнейших торговых городов, достигли рекордного уровня 40.69 млрд. гонконгских долларов (5,25 млрд. USD). В основном это обусловлено крупными кампаниями популярных брендов, направленными на покупателей из материкового Китая.


               Медиа-мониторинговая фирма admanGo сообщил, что общая сумма расходов на рекламу в Гонконге выросла на 13% по сравнению с HKD 36,03 млрд. в 2011 году, несмотря на пессимистичные настроения, вызванные застоем в экономике.
Дженнифер Ма, директор по продажам и маркетингу в admanGo, говорит, что расходы на рекламу в нескольких категориях промышленности возрастают год от года, связывая это с увеличением покупательной способности посетителей из материкового Китая.

              Среди самых активно растущих категорий следующие:
              - косметика и уход за кожей для мужчин +96%
              - фото- и видеокамеры, оптические приборы и аппаратура + 32%
              - телекоммуникации, мобильные телефоны и услуги +31%
              - напитки, включая сухое молоко, +27%
              - ювелирные изделия, часы и предметы роскоши +25%
              - модная одежда, аксессуары и очки +23%.

              Любопытно, что выставки, посвященные рекламным технологиям, проходят в Гуанчжоу, так  SIGN CHINA - Международная выставка рекламных брендов, откроется с 1 марта. Зато Гонконг порадует нас в марте  искрящимися выставками украшений и ювелирной продукции: Asia's Fashion Jewellery & Accessories Fair 2013 и Hong Kong International Jewellery Show 2013.

 

 

Наше предложение:

SIGN CHINA 

Asia's Fashion Jewellery & Accessories Fair 2013

HKIJS 2013


По материалам сайта