Быстрый подбор cпециализированных выставок в Китае

 
Ключевое слово:
к списку новостей

08 ноября 2012 г.

         Исследовательское агентство Economist Intelligence Unit (EIU) опубликовало рейтинг городов Азиатско-Тихоокеанского региона, наиболее привлекательных для шоп-туризма. Список двадцати пяти лучших городов возглавил Гонконг, опередив Куала-Лумпур, Шанхай, Пекин и Сингапур. Токио и Сеул заняли восьмое и девятое место, Тайбэй и Гуанчжоу — 12-е и 15-е место, соответственно.

        Рейтинг Globe Shopper City Index оценивает привлекательность городов с точки зрения возможностей для шопинга по 22 показателям, разделенным на пять категорий: магазины, уровень цен, удобство, гостиницы и транспорт, культура и климат. В исследовании использовались данные за 2011 г. и за период с января по февраль 2012 г. В рейтинг вошли города Азиатско-Тихоокеанского региона с уровнем ВВП, превышающим 50 млрд евро (более 403 млрд юаней).

        Согласно статистическим данным, опубликованным Комитетом по туризму Гонконга, в 2011 г. город посетили более 42 млн человек со всего мира. 87% туристов посвятили время своего пребывания здесь шопингу. Как отмечается в отчете Globe Shopper City Index, 76% из них высоко оценили торговые центры и рынки Гонконга по критерию «цена-качество». Индекс города в категории «магазины» составил 83,3 из 100, что почти вдвое превышает средний показатель. Общая площадь четырех самых крупных торговых центра Гонконга составляет более 100 000 кв. метров. В среднем, каждый турист, посещающий Гонконг, тратит на покупки около 500 гонконгских долл. Наибольшим спросом пользуются модная одежда и электроника, а также часы и ювелирные изделия. Кроме того, к услугам приезжих представлен широкий выбор развлечений и крайне разнообразная кухня. Однако, как отмечает EIU, уязвимым местом города является высокая стоимость размещения в гостиницах.

        Примечательно, что Шанхай и Пекин обогнали Сингапур, известный во всем мире как центр шопинга в Азии. В 2011 году 200 млн местных и 5 млн иностранных туристов потратили в Пекине почти 50 млрд долл., что на 16% больше по сравнению с предыдущим годом. Туристов интересует одежда, электроника, мебель, сувениры и другие товары из Китая. Согласно исследованию Шанхай и Пекин занимают сильные позиции в категориях «туризм», «инфраструктура» и «развлечения», будучи соответственно вторым и третьим в категории «отели и транспорт» и седьмым и четвертым в категории «культура и климат».

_По материалам South China Service Group Ltd

_Наши предложения по Гонконгу

Если у Вас возникли трудности с проверкой домашних заданий по русскому языку, то гдз по русскому языку 7 класс поможет Вам и вашему ребенку.